Работа контент-менеджером в интернете




Что собой представляет работа в интернете контент-менеджером 

12.12.2015

У большей части владельцев сайтов и групп в соцсетях зачастую просто нет времени на заполнение их контентом и описаниями. В таких случаях они нанимают специальных работников: контент-менеджеров. Такая работа в интернете обычно не требует глубоких знаний в каких-либо областях. Однако все зависит от тематики группы или сайта.

Как можно работать в интернете контент менеджером

Наиболее простым, подходящим для новичков вариантом является модерация групп в соцсетях. В обязанности контент-менеджера обычно входят:

Размещение постов.

Размещение и редактирование картинок.

Проведение различных бонусных программ и акций.

Привлечение новых посетителей и подписчиков.

Модерация комментариев.

Раскрутка группы.

Заказ статей на биржах фриланса.

Размещение рекламы.

Обычно предпочтение отдают тем, кто состоит в этих группах и активно себя проявляет. Также большим преимуществом в получении такой работы будет наличие собственной группы. Более требовательные работодатели могут предъявить следующие требования:

Опыт работы в копирайтинге или журналистике.

Стрессоустойчивость.

Возможность много времени проводить в сети.

Знание рынка и способов продвижения проекта.

Владельцам интернет-магазинов порой приходится добавлять на страницы сайта очень много видов товаров. А так как в одиночку справиться с таким огромным объемом работы довольно сложно, то для этого они также нанимают контент-менеджеров. В этом случае необходимо будет не только добавлять карточки товаров (описание), но и искать, загружать и обрабатывать картинки. Зачастую менеджеру приходится самому искать их в интернете на фотостоках. Описание товаров может делать как сам контент-менеджер, так и заказывать их на биржах. В этом случае поиск исполнителей и контроль сроков и качества статей полностью ложатся на плечи менеджера. Для самостоятельного заполнения необходимо уметь пользоваться как текстовыми, так и графическими редакторами. Контент-менеджер обычно сотрудничает с контент-маркетологом, который занимается разработкой стратегии продвижения сайта. Однако нередко постер и сам выполняет эту функцию.

Новостным сайтам также требуется наполнение информацией. Это могут быть и новости, и различные интервью. Как правило, работодатели ищут исполнителей на биржах фриланса, но такие вакансии можно найти и на обычных сайтах по подбору персонала.


Другие виды работ в интернете находятся на этой странице. На них вы можете прочитать про то, как открыть интернет-магазин.

Не забываем следить о новых публикациях на нашем портале webrabota77.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *