Заработок по написанию статей

Копирайтинг




Копирайтинг — способ заработка в сети на написании уникальных текстов. Это один из самых простых, доступных, наиболее популярных и востребованных направлений заработка.Суть такого заработка заключается в написании и дальнейшей продаже статей определенной тематики. Существует несколько разновидностей заработка на статьях. Вы можете устроиться на удаленную работу копирайтером и писать статьи под заказ для определенной канторы, или же работать свободным фрилансером, то есть независимым специалистом который может писать статьи и продавать их различным заказчикам.

Хороший копирайтер должен специализироваться в нескольких темах и направлениях, как правило 4-6 тем (например: мода, строительство, отдых и туризм, техника и технологии, автомобили). Темы должны быть интересными для вас, для того чтобы работа была приятной и приносила удовольствие а не усталость. Суть статей — это преимущественно описание чего-то или кого-то конкретного.

Копирайтинг

Основные направления и виды копирайта

  • Рерайтинг — написание одной статьи на основе другой. То есть копирайтеру дается уже готовая статья на определенную тему и основной его задачей является: переделать и переписать ее таким образом, чтобы она стала уникальной. То есть рерайтинг — это не авторская статья, а просто переделанный уже готовый материал.
  • Сложный рерайтинг — это тоже своеобразный перепись готовой статьи, однако в данном случае источником является не одна а несколько статей. То есть задачей копирайтера является переработки нескольких готовых статей в одну свою.
  • Перевод текстов — тоже своего рода рерайтинг. Задачей копирайтера является переработка текста с другого языка, с сохранением содержания и уникальности.
  • Уникальная статья — написание статьи с нуля. В данном случае задачей копирайтера является написание уникального текста на основе своего собственного опыта и знаний. Уникальная статья подразумевает эксклюзивный материал, который нигде раньше не публиковался.

 Тематика текстов и их продажа

В сети популярностью пользуются абсолютно все направления (от строительства и ремонта до спорта и оздоровления). Статьи создаются преимущественно описательного или разъяснительного характера. Объем статей тоже бывает разным, стандартным заказом является 1500-4000 знаков. Хотя есть и исключения, часто заказчики требуют создания коротких (300 — 500 символов) комментариев или описаний для форумов или интернет магазинов, или же обширные публикации по 10-20 тыс. знаков.

Начинать работу копирайтера рекомендуется на специализированных биржах статей. Именно на этих биржах люди, которые занимаются оптимизацией и раскруткой или наполнением сайтов, ищут новые материалы для пополнения своих ресурсов.

Биржи статей, где можно продать свою статью и приобрести на выбор:

  • www.textsale.ru
  • text.ru
  • copylancer.ru
  • www.etxt.ru

Про то, как реально иметь доход на на опросах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *